Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвергаются повреждениям больше, чем иные части машины. В них попадает гравий, они страдают при неумелой парковке, а в области арок появляется ржавчина по причине прикрепления подкрылков саморезами и регулярного воздействия песка и воды, портящих ЛКП. И как следствие, этим деталям довольно часто нужна покраска. До нее в обязательном порядке выправляют все повреждения, переднее крыло в большинстве случаев снимают (заднее демонтируется существенно труднее, потому участки рядом с ним просто оклеивают малярным скотчем) и приступают к обозначенной процедуре. В целях ликвидации мелких сколов или же царапин проводят шлифовку, далее - обезжиривание, шпаклевку неровностей, грунтование, снова шлифуют поверхность и лишь тогда наносят краску (всегда в несколько слоев), а после покрывают лаком.